|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс уроков "Создание 2D анимации с помощью СПО" (начальный уровень)
Параметры слоя. Открываем файл Моя_первая_анимация.sifz. С помощью инструмента Кривые рисуем ножку гриба, предварительно поменяв Цвет заливки на белый (см урок №3). Переименовываем получившиеся слои соответственно в Ножка Контур и Ножка Область. Передвигаем их в стопке слоёв ниже слоёв Верх шляпки Контур и Верх шляпки Область. (см урок №4). ![]() Сохраняемся. Чтобы нарисовать глаза, нос и рот гриба по шаблону белый.jpg сделаем невидимым слой Ножка Область (см урок №4). ![]() Нарисуем нос гриба. В данном случае контур носа необязателен, поэтому удаляем его, выделив слой NewBLine005 Контур и нажав кнопку Удалить слой в нижней части панели слоёв. ![]() Переименовываем слой NewBLine005 Область в слой Нос и сохраняемся. Приступаем к созданию рта. Контур рта — губы — будет чёрного цвета, а заливку сделаем красной. Переименовываем нарисованные слои соответственно в Губы и Рот. Сохраняемся. ![]() Посмотрев на полученный результат, мы можем заметить, что рот выглядит не очень естественно. Что же нужно исправить? Попробуем поменять толщину губ, а заодно посмотрим, как можно изменять различные параметры уже созданных объектов. Закроем панель Слои и откроем панель Горизонтальный док: Слои, Потомки, Параметры. Переходим на вкладку Слои и выбираем слой Губы. В правой части окна, которая называется Параметры, мы можем видеть множество различных параметров настройки и редактирования выбранного слоя. ![]() Находим параметр Толщина контура и меняем его на значение 0,030000u. Смотрим на получившийся результат — утолщение линии губ. Сохраняемся. ![]() Теперь «закроем» рот гриба. Перемещаем уТочки (они красного цвета) так, чтобы красной области (рта) не было видно (губы сомкнуты). ![]() Сохраняемся и закрываем Synfig Studio.
Комментарии:Этот урок пока никто не комментировал
|
|||||||||||||
|