|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс уроков "Создание 2D анимации с помощью СПО" (начальный уровень)
Анимация моргания. Открываем файл Моя_первая_анимация.sifz. Моргание персонажа «оживляет» его. Разделим это действие на 5 составляющих: 1 — веки открыты, 2 — веки полуоткрыты, 3 — веки опущены, 4 — веки полуоткрыты, 5 — веки открыты. Итак, добавим новый ключевой кадр (см. урок №8) в момент времени 5s и опишем его как Начало моргания. Добавим ещё один ключевой кадр в момент времени 5s 8f и добавим в его Описание Конец моргания. Увеличим масштаб холста, чтобы было удобно работать с глазами гриба, и выделим левое веко (нажав на него левой клавишей мыши или выделив на панели Слои слой Левое веко Контур). ![]() Таким образом, процесс моргания будет длиться 8 кадров, то есть 1/3 секунды. Не забываем сохраняться. Создадим новый ключевой кадр с временем 5s 4s, это будет середина моргания, то есть момент полного опускания век (добавим Описание кадра — Середина моргания). Убеждаемся, что находимся в кадре 5s 4f (Середина моргания) . Переходим в режим редактирования анимации (см. урок №8). Перетащим нижние уТочки левого века в нижнюю часть глаза. ![]() Также переносим пониже правую и левую верхнюю уТочки. Подредактируем плавность кривой с помощью Касательных так, чтобы вся линия контура века была плавной и закрывала всю область глаза. ![]() Сохраняемся. Делаем то же с правым веком. Ещё раз сохраняемся. ![]() Теперь посмотрим кадры 5s 3f, 5s 2f, 5s 1f (можно сделать с помощью кнопки Перейти к предыдущему кадру ниже шкалы времени в левом нижнем углу рабочей области) и видим, что программа сама создала промежуточные кадры. Однако их нужно чуть-чуть подправить. ![]() Редактируем, сохраняемся, закрываем Synfig Studio.
Комментарии:Этот урок пока никто не комментировал
|
|||||||||||||
|