Поиск по сайту
|
Анализ
районной контрольной работы по математике
за I
полугодие в 4 классе.
Цель проведения: проверка подготовки учащихся по материалу курса
начальной школы, проверка достижения учащимися уровня обязательной
подготовки.
Время проведения: 22 декабря 2009 г.
Вид контрольных работ: работа в двух вариантах, одинаковых по уровню
сложности и охвату содержания, рассчитана на 1 урок.
Анализ уровня знаний учащихся 4 класса (учитель – Калинина
С.В.):
В написании работы принимали участие 6 учащихся из 7.
Количество
баллов.
|
I
вариант.
|
II
вариант.
|
Написали работу на
5 баллов
(без ошибок)
|
0 уч. (0 %)
|
1 уч. (17 %)
|
4 балла
|
3 уч. (50 %)
|
1 уч. (17 %)
|
3 балла
|
0 уч. (0 %)
|
0 уч. (0 %)
|
2 балла
|
1 уч. (17 %)
|
0 уч. (0 %)
|
В контрольной работе было 4 задания.
При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях
учащиеся допустили следующие ошибки:
Виды
заданий.
|
I
вариант
|
II
вариант
|
1
задание: решение задачи в 3 действия.
|
4 уч.
|
Нет ошибок.
|
2
задание: вычисление значения выражений.
|
2 уч.
|
1 уч.
|
3
задание: решение уравнения.
|
Нет ошибок.
|
Нет ошибок.
|
4
задание: решение геометрической задачи.
|
1 уч.
|
Нет ошибок.
|
Итоги работы:
«5»- 1,
«4»-4,
«3»-нет,
«2»- 1.
Анализ районной проверки
техники чтения за I полугодие в 3 классе.
Цель проведения: проверка способа, правильности, темпа и выразителности
чтения у учащихся 3 класса.
Время проведения: 22 декабря 2009 г
Вид контрольной работы: текст из произведения Л.Воронковой (102 слова)
с вопросами.
Анализ уровня техники чтения учащихся 3 класса (учитель –
Калинина С.В.):
Количество проверенных
учащихся:
8 уч.
Понимают
прочитанное:
8 уч.
Способ чтения.
Читают целыми
словами: 8 уч.
Правильность чтения.
Пропуск, замена, искажение букв,
слогов: 8
уч.
Ошибка в окончании
слов:
4 уч.
Темп чтения.
Ниже нормы: 1
В
норме:
1
Выше нормы: 6
Выразительность чтения.
Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между
предложениями и частями: 5 человек
Нахождение интонации (темп, логические ударения, паузы, тон),
соответствующей содержанию читаемого текста: 5 человек.
Вывод: Практически все учащиеся справились с темпом чтения
(при норме 50-60 слов в минуту читали 60-80 слов в минуту),
но допуская при этом ошибки (пропуск букв, искажение слов, замена
букв).Ученица, не справившаяся с темпом чтения, прочитала 47 слов в
минуту. Смысл прочитанного понятен был каждому ученику. Большинство
детей читают с выражением и правильными логическими паузами и
ударениями.
|
Шишунова Л.И.
Завуч по учебно-воспитательной работе
2010-02-28
|
Метки: | Шишунова Л.И. | | для родителей | | контрольные |
|
Комментарии:
|