Муниципальное общеобразовательное учреждение
Квашёнковская средняя общеобразовательная школа

адрес школы: 141916 Московская область Талдомский район село Квашёнки дом 90
телефон: 8 (49620) 77-111 | e-mail: kvashonki@mail.ru

Группа МОУ Квашёнковской СОШ в социальной сети ВКонтакте Группа МОУ Квашёнковской СОШ в социальной сети Одноклассники Группа МОУ Квашёнковской СОШ в социальной сети Instagram

|Главная| |Сведения об ОО| |Новости| |Наша школа| |Методкабинет| |Документы| |Гостевая|


Фотоальбом
Школьный кросс, 2009
Зал славы
Школьная команда юношей по волейболу, 1 место в турнире по волейболу во ДС
Видеотека

Министерство образования и науки Российской Федерации
Родителям
Скидка по карте "Стрелка"
Электронная запись в 1 класс
Персональныеданные.дети
Система Orphus
Поиск по разделу:

Анализ районной контрольной работы по математике за I полугодие в 4 классе.

Цель проведения: проверка подготовки учащихся по материалу курса начальной школы, проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки.
Время проведения: 22 декабря 2009 г.
Вид контрольных работ: работа в двух вариантах, одинаковых по уровню сложности и охвату содержания, рассчитана на 1 урок.

Анализ уровня знаний учащихся 4 класса (учитель – Калинина С.В.):
В написании работы принимали участие 6 учащихся из 7.

Количество баллов.

I вариант.

II вариант.

Написали работу на

5 баллов

(без ошибок)


0 уч. (0 %)


1 уч. (17 %)

4 балла

3 уч. (50 %)

1 уч. (17 %)

3 балла

0 уч. (0 %)

0 уч. (0 %)

2 балла

1 уч. (17 %)

0 уч. (0 %)


В контрольной работе было 4 задания.
При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Виды заданий.

I вариант

II вариант

1 задание: решение задачи в 3 действия.

4 уч.

Нет ошибок.

2 задание: вычисление значения выражений.

2 уч.

1 уч.

3 задание: решение уравнения.

Нет ошибок.

Нет ошибок.

4 задание: решение геометрической задачи.

1 уч.

Нет ошибок.


Итоги работы:
«5»- 1,
«4»-4,
«3»-нет,
«2»- 1.

Анализ районной проверки техники чтения за I полугодие в 3 классе.

Цель проведения: проверка способа, правильности, темпа и выразителности чтения у учащихся 3 класса.
Время проведения: 22 декабря 2009 г
Вид контрольной работы: текст из произведения Л.Воронковой (102 слова) с вопросами.

Анализ уровня техники чтения учащихся 3 класса (учитель – Калинина С.В.):

Количество проверенных учащихся:    8 уч.
Понимают прочитанное:     8 уч.

Способ чтения.
Читают целыми словами: 8 уч.

Правильность чтения.
Пропуск, замена, искажение букв, слогов: 8 уч.
Ошибка в окончании слов:   4 уч.
    
Темп чтения.
Ниже нормы: 1
В норме:      1
Выше нормы: 6

Выразительность чтения.
Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями: 5 человек
Нахождение интонации (темп, логические ударения, паузы, тон), соответствующей содержанию читаемого текста:  5 человек.
 
Вывод: Практически все учащиеся справились с темпом  чтения (при норме 50-60 слов в минуту читали 60-80 слов в минуту),  но допуская при этом ошибки (пропуск букв, искажение слов, замена букв).Ученица, не справившаяся с темпом чтения, прочитала 47 слов в минуту. Смысл прочитанного понятен был каждому ученику. Большинство детей читают с выражением и правильными логическими паузами и ударениями.

Шишунова Л.И.
Завуч по учебно-воспитательной работе

2010-02-28


Метки: | Шишунова Л.И. | | для родителей | | контрольные |


Комментарии:

Добавить комментарий:


вход для администраторов cайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика